Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19017
Название: Дифференциация и индивидуализация на уроках математики как основополагающие факторы повышения качества образования
Авторы: Бриневец, Л. Ф.
Ключевые слова: традиционные методы обучения
новые технологии
дифференцированный подход
индивидуальное обучение
повышение эффективности обучения
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Бриневец, Л. Ф. Дифференциация и индивидуализация на уроках математики как основополагающие факторы повышения качества образования / Л. Ф. Бриневец // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 264–267.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматривается проблематика повышения эффективности освоения материала на уроках математики путем дифференциации учащихся, а также использования индивидуального подхода в обучении. Обобщены результаты практической работы, предложена методическая литература, которая способна оказать помощь как начинающему, так и опытному педагогу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/19017
ISBN: 978-985-580-966-0
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1103.pdf360,82 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.