Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/19017| Название: | Дифференциация и индивидуализация на уроках математики как основополагающие факторы повышения качества образования |
| Авторы: | Бриневец, Л. Ф. |
| Ключевые слова: | традиционные методы обучения новые технологии дифференцированный подход индивидуальное обучение повышение эффективности обучения |
| Дата публикации: | 2022 |
| Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
| Библиографическое описание: | Бриневец, Л. Ф. Дифференциация и индивидуализация на уроках математики как основополагающие факторы повышения качества образования / Л. Ф. Бриневец // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 264–267. |
| Краткий осмотр (реферат): | В данной статье рассматривается проблематика повышения эффективности освоения материала на уроках математики путем дифференциации учащихся, а также использования индивидуального подхода в обучении. Обобщены результаты практической работы, предложена методическая литература, которая способна оказать помощь как начинающему, так и опытному педагогу. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/19017 |
| ISBN: | 978-985-580-966-0 |
| Располагается в коллекциях: | 2022 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| S 1103.pdf | 360,82 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
