Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19032
Название: Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Авторы: Росинская, Л. А.
Ключевые слова: психолого-педагогическая компетентность
коррекционно-педагогический процесс в учреждении дошкольного образования
учреждение дошкольного образования
дети дошкольного возраста с нарушениями речи
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Росинская, Л. А. Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи / Л. А. Росинская, В. С. Мерзлякова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 309–311.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлена программа повышения психолого-педагогической компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Раскрыты эффективные интерактивные формы и методы работы с педагогами учреждения дошкольного образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/19032
ISBN: 978-985-580-966-0
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1118.pdf320,11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.