Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19202
Название: Интеллектуально-творческое развитие студентов как аспект реализации целей образования в интересах устойчивого развития
Авторы: Жарина, И. А.
Ключевые слова: творческие задания
развитие личностного потенциала
физиология растений
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Жарина, И. А. Интеллектуально-творческое развитие студентов как аспект реализации целей образования в интересах устойчивого развития / И. А. Жарина // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. науч. ст. ХI Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 1–30 июня 2022 г., г. Могилев / под ред. Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 124–127.
Краткий осмотр (реферат): Выполнение творческих заданий в процессе изучения специальных дисциплин студентами педагогических специальностей не только способствует повышению их познавательной активности и увеличивает их знания по предмету, но и является источником личностного роста и интеллектуально-творческого развития, что способствует реализации целей образования в интересах устойчивого развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/19202
ISBN: 978-985-568-961-5
Располагается в коллекциях:2022 (1–30 июня 2022 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1284.pdf74,05 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.