Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19847
Название: Функциональная пропедевтика при изучении математики
Авторы: Лобанок, И. П.
Ключевые слова: функциональная пропедевтика
прямая пропорциональная зави¬симость
обратная пропорциональная зависимость
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
Библиографическое описание: Лобанок И. П. Функциональная пропедевтика при изучении математики / И. П. Лобанок // Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол. С. И. Василец, А. Ф. Климович (отв. ред.), В. Р. Соболь [и др.]. – Минск : БГПУ, 2021. – C. 82–85.
Краткий осмотр (реферат): Курс математики предоставляет широкие возможности для осуществления функциональной пропедевтики. Осуществляться такая пропедевтика может посредством системы специально подобранных заданий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/19847
ISBN: 978-985-29-0099-7
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1910.pdf2,29 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.