Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19887
Название: Использование инструментов маркетинга в обеспечении экономической безопасности организаций Республики Беларусь
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: экономическая безопасность
маркетинг
Беларусь
товары и услуги
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Использование инструментов маркетинга в обеспечении экономической безопасности организаций Республики Беларусь / Н. А. Осипенко // Современный мир и национальные интересы Республики Беларусь : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 31 марта 2022 г., Могилев / под общ. ред. С. Н. Лихачевой, В. В. Табунова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 174–177.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлена характеристика позиционирования товаров как инструмента маркетинга, который может быть использован на микроуровне при принятии решений, связанных с обеспечением экономической безопасности организаций, а также обоснована его роль в данной сфере.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/19887
ISBN: 978-985-568-949-3
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1947.pdf2,23 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.