Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19968
Название: Научные основы содержания обучения физике в учреждениях общего среднего образования
Авторы: Кротов, В. М.
Ключевые слова: физика
потенциалы физики
физические знания
структурные элементы физических знаний
содержательная линия обучения физике
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Кротов, В. М. Научные основы содержания обучения физике в учреждениях общего среднего образования / В. М. Кротов // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2022. – № 2 (60). – С. 40–47.
Краткий осмотр (реферат): В статье описаны познавательный, технический и гуманитарный потенциалы физики как науки, что является основой для определения содержания обучения физике. В этой связи выделяются основные образовательные линии, относительно которых целесообразно группировать физические знания. Для воссоздания учащимися содержания физических знаний предлагается определенная их структура. На конкретном содержании обучения физике конкретизируется как наполнение основных содержательных линий, так и структурирование содержания обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/19968
ISSN: 2409-3785
Располагается в коллекциях:2022, № 2 (60)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2022.pdf6,47 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.