Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20338
Название: Институциональный дискурс учителя иностранного языка
Авторы: Грушецкая, Е. Н.
Ключевые слова: дискурс
институциональный педагогический дискурс
урок
иностранный язык
учитель
профессиональная коммуникативная личность
Дата публикации: 2018
Издательство: Интерактив плюс
Библиографическое описание: Грушецкая, Е. Н. Институциональный дискурс учителя иностранного языка / Е. Н. Грушецкая // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием, Чебоксары, 12 марта 2018 г. / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2018. – С. 207–209.
Краткий осмотр (реферат): Дискурс учителя иностранного языка на уроке имеет специфические черты, поскольку он осуществляется на неродном для обучающихся языке, что требует от учителя как основного субъекта коммуникации владения особыми тактиками речевого и неречевого поведения. Автором раскрываются признаки педагогического дискурса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/20338
ISBN: 978-5-6040859-2-9
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P139.pdf315,49 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.