Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20389
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБатура, И. Н.-
dc.date.accessioned2023-01-24T13:18:47Z-
dc.date.available2023-01-24T13:18:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБатура, И. Н. Деонтологическая компетентность будущего педагога: междисциплинарный подход / И. Н. Батура // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2022. – №5 (207). – С. 19–23.ru_RU
dc.identifier.issn1994-4683-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20389-
dc.description.abstractПедагогические исследования в современном научном мире характеризуются переходом он мононаучных к полинаучным обоснованиям. Очевидным становится, что использование в них междисциплинарного подхода позволяет сохранить целостность педагогической науки и одновременно подчеркнуть ее интегративный характер. Исследовательское поле «деонтологическая компетентность будущего педагога» имеет междисциплинарную основу, анализируя, синтезируя и обобщая которую, мы повысим уровень его научного статуса и определим его ключевые характеристики.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherНациональный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафтаru_RU
dc.subjectмеждисциплинарный подходru_RU
dc.subjectдеонтологическая компетентность будущего педагогаru_RU
dc.subjectкомпоненты деонтологической компетентностиru_RU
dc.subjectмотивационно-ценностный компонентru_RU
dc.subjectкогнитивный компонентru_RU
dc.subjectдеятельностный и рефлексивно-оценочный компоненты деонтологической компетентности будущего педагогаru_RU
dc.titleДеонтологическая компетентность будущего педагога: междисциплинарный подходru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P190.pdf454,93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.