Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/20389
Название: | Деонтологическая компетентность будущего педагога: междисциплинарный подход |
Авторы: | Батура, И. Н. |
Ключевые слова: | междисциплинарный подход деонтологическая компетентность будущего педагога компоненты деонтологической компетентности мотивационно-ценностный компонент когнитивный компонент деятельностный и рефлексивно-оценочный компоненты деонтологической компетентности будущего педагога |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта |
Библиографическое описание: | Батура, И. Н. Деонтологическая компетентность будущего педагога: междисциплинарный подход / И. Н. Батура // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2022. – №5 (207). – С. 19–23. |
Краткий осмотр (реферат): | Педагогические исследования в современном научном мире характеризуются переходом он мононаучных к полинаучным обоснованиям. Очевидным становится, что использование в них междисциплинарного подхода позволяет сохранить целостность педагогической науки и одновременно подчеркнуть ее интегративный характер. Исследовательское поле «деонтологическая компетентность будущего педагога» имеет междисциплинарную основу, анализируя, синтезируя и обобщая которую, мы повысим уровень его научного статуса и определим его ключевые характеристики. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/20389 |
ISSN: | 1994-4683 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
P190.pdf | 454,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.