Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20389
Название: Деонтологическая компетентность будущего педагога: междисциплинарный подход
Авторы: Батура, И. Н.
Ключевые слова: междисциплинарный подход
деонтологическая компетентность будущего педагога
компоненты деонтологической компетентности
мотивационно-ценностный компонент
когнитивный компонент
деятельностный и рефлексивно-оценочный компоненты деонтологической компетентности будущего педагога
Дата публикации: 2022
Издательство: Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта
Библиографическое описание: Батура, И. Н. Деонтологическая компетентность будущего педагога: междисциплинарный подход / И. Н. Батура // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2022. – №5 (207). – С. 19–23.
Краткий осмотр (реферат): Педагогические исследования в современном научном мире характеризуются переходом он мононаучных к полинаучным обоснованиям. Очевидным становится, что использование в них междисциплинарного подхода позволяет сохранить целостность педагогической науки и одновременно подчеркнуть ее интегративный характер. Исследовательское поле «деонтологическая компетентность будущего педагога» имеет междисциплинарную основу, анализируя, синтезируя и обобщая которую, мы повысим уровень его научного статуса и определим его ключевые характеристики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/20389
ISSN: 1994-4683
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P190.pdf454,93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.