Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/20389
Title: | Деонтологическая компетентность будущего педагога: междисциплинарный подход |
Authors: | Батура, И. Н. |
Keywords: | междисциплинарный подход деонтологическая компетентность будущего педагога компоненты деонтологической компетентности мотивационно-ценностный компонент когнитивный компонент деятельностный и рефлексивно-оценочный компоненты деонтологической компетентности будущего педагога |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта |
Citation: | Батура, И. Н. Деонтологическая компетентность будущего педагога: междисциплинарный подход / И. Н. Батура // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2022. – №5 (207). – С. 19–23. |
Abstract: | Педагогические исследования в современном научном мире характеризуются переходом он мононаучных к полинаучным обоснованиям. Очевидным становится, что использование в них междисциплинарного подхода позволяет сохранить целостность педагогической науки и одновременно подчеркнуть ее интегративный характер. Исследовательское поле «деонтологическая компетентность будущего педагога» имеет междисциплинарную основу, анализируя, синтезируя и обобщая которую, мы повысим уровень его научного статуса и определим его ключевые характеристики. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/20389 |
ISSN: | 1994-4683 |
Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.