Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/20389
Title: Деонтологическая компетентность будущего педагога: междисциплинарный подход
Authors: Батура, И. Н.
Keywords: междисциплинарный подход
деонтологическая компетентность будущего педагога
компоненты деонтологической компетентности
мотивационно-ценностный компонент
когнитивный компонент
деятельностный и рефлексивно-оценочный компоненты деонтологической компетентности будущего педагога
Issue Date: 2022
Publisher: Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта
Citation: Батура, И. Н. Деонтологическая компетентность будущего педагога: междисциплинарный подход / И. Н. Батура // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2022. – №5 (207). – С. 19–23.
Abstract: Педагогические исследования в современном научном мире характеризуются переходом он мононаучных к полинаучным обоснованиям. Очевидным становится, что использование в них междисциплинарного подхода позволяет сохранить целостность педагогической науки и одновременно подчеркнуть ее интегративный характер. Исследовательское поле «деонтологическая компетентность будущего педагога» имеет междисциплинарную основу, анализируя, синтезируя и обобщая которую, мы повысим уровень его научного статуса и определим его ключевые характеристики.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/20389
ISSN: 1994-4683
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
P190.pdf454,93 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.