Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20642
Название: Оценка результативности позиционирования гардинных изделий на рынке Республики Беларусь
Авторы: Осипенко, А. Н.
Ключевые слова: позиционирование товаров
результативность позиционирования товаров
сила позиции товара
воспринимаемое качество товара
объем продаж
Дата публикации: 2019
Издательство: [б. и.]
Библиографическое описание: Осипенко, А. Н. Оценка результативности позиционирования гардинных изделий на рынке Республики Беларусь / А. Н. Осипенко // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2019. – №9. – С. 15–17.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены итоги оценки результативности позиционирования гардинных изделий на примере предприятия текстильной промышленности Республики Беларусь. При проведении оценки использовались показатели объема и рентабельности продаж товара, силы позиции товара в восприятии потребителей, воспринимаемого качества товара, доли товара на рынке. На основе полученных выводов определены пути повышения результативности позиционирования гардинных изделий для данного предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/20642
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P422.pdf342,01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.