Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20733
Название: Интегративная конструкция деонтологической компетентности будущего педагога
Авторы: Батура, И. Н.
Ключевые слова: деонтология
деонтологическая компетентность
компоненты
интегративная конструкция
интегративная конструкция
деонтологическая компетентность будущего педагога
Дата публикации: 2022
Издательство: Казанский гос. ун-т культуры и искусств
Библиографическое описание: Батура, И. Н. Интегративная конструкция деонтологической компетентности будущего педагога / И. Н. Батура // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2022. – №3. – С. 110–115.
Краткий осмотр (реферат): В статье поднимаются актуальные вопросы профессионального образования в контексте требований и рисков современного общества, где к личности педагога предъявляется целый ряд требований как потенциальными работодателями, так и воспитанниками, и их родителями. Будущий педагог должен быть конкурентоспособен на рынке труда, мультифункционален, информационно социализирован, он осознает всю ответственность выполнения педагогического долга в процессе реализации профессиональных задач. Деонтологическая компетентность в данном процессе занимает немаловажную роль, так выступает своеобразным мерилом качества педагогического процесса, и именно на этапе целенаправленного вузовского образования есть возможность создать условия для ее формирования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/20733
ISSN: 1812-0547
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2302.pdf7,52 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.