Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/20733
Title: Интегративная конструкция деонтологической компетентности будущего педагога
Authors: Батура, И. Н.
Keywords: деонтология
деонтологическая компетентность
компоненты
интегративная конструкция
интегративная конструкция
деонтологическая компетентность будущего педагога
Issue Date: 2022
Publisher: Казанский гос. ун-т культуры и искусств
Citation: Батура, И. Н. Интегративная конструкция деонтологической компетентности будущего педагога / И. Н. Батура // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2022. – №3. – С. 110–115.
Abstract: В статье поднимаются актуальные вопросы профессионального образования в контексте требований и рисков современного общества, где к личности педагога предъявляется целый ряд требований как потенциальными работодателями, так и воспитанниками, и их родителями. Будущий педагог должен быть конкурентоспособен на рынке труда, мультифункционален, информационно социализирован, он осознает всю ответственность выполнения педагогического долга в процессе реализации профессиональных задач. Деонтологическая компетентность в данном процессе занимает немаловажную роль, так выступает своеобразным мерилом качества педагогического процесса, и именно на этапе целенаправленного вузовского образования есть возможность создать условия для ее формирования.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/20733
ISSN: 1812-0547
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 2302.pdf7,52 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.