Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/20733
Title: | Интегративная конструкция деонтологической компетентности будущего педагога |
Authors: | Батура, И. Н. |
Keywords: | деонтология деонтологическая компетентность компоненты интегративная конструкция интегративная конструкция деонтологическая компетентность будущего педагога |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Казанский гос. ун-т культуры и искусств |
Citation: | Батура, И. Н. Интегративная конструкция деонтологической компетентности будущего педагога / И. Н. Батура // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2022. – №3. – С. 110–115. |
Abstract: | В статье поднимаются актуальные вопросы профессионального образования в контексте требований и рисков современного общества, где к личности педагога предъявляется целый ряд требований как потенциальными работодателями, так и воспитанниками, и их родителями. Будущий педагог должен быть конкурентоспособен на рынке труда, мультифункционален, информационно социализирован, он осознает всю ответственность выполнения педагогического долга в процессе реализации профессиональных задач. Деонтологическая компетентность в данном процессе занимает немаловажную роль, так выступает своеобразным мерилом качества педагогического процесса, и именно на этапе целенаправленного вузовского образования есть возможность создать условия для ее формирования. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/20733 |
ISSN: | 1812-0547 |
Appears in Collections: | Научные публикации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
S 2302.pdf | 7,52 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.