Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20881
Название: Качественная и количественная методология педагогических исследований
Авторы: Снопкова, Е. И.
Ключевые слова: педагогическое исследование
методология
образовательная сфера
Дата публикации: 2023
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Снопкова, Е. И. Качественная и количественная методология педагогических исследований / Е. И. Снопкова // Романовские чтения - 16 : сб. ст. Междунар. науч. конф., Могилев, 24 нояб. 2022 г. / под общ. ред.: А. С. Мельниковой, Е. И. Головач. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2023. – С. 172–173.
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновывается роль подхода в организации и реализации педагогического исследования, приводятся примеры классификации подходов, характеризуется специфика качественной и количественной методологии исследований в образовательной сфере.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/20881
ISBN: 978-985-894-028-7
Располагается в коллекциях:Романовские чтения – 16

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2449.pdf2,28 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.