Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/20881
Название: | Качественная и количественная методология педагогических исследований |
Авторы: | Снопкова, Е. И. |
Ключевые слова: | педагогическое исследование методология образовательная сфера |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Снопкова, Е. И. Качественная и количественная методология педагогических исследований / Е. И. Снопкова // Романовские чтения - 16 : сб. ст. Междунар. науч. конф., Могилев, 24 нояб. 2022 г. / под общ. ред.: А. С. Мельниковой, Е. И. Головач. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2023. – С. 172–173. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье обосновывается роль подхода в организации и реализации педагогического исследования, приводятся примеры классификации подходов, характеризуется специфика качественной и количественной методологии исследований в образовательной сфере. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/20881 |
ISBN: | 978-985-894-028-7 |
Располагается в коллекциях: | Романовские чтения – 16 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 2449.pdf | 2,28 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.