Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21050
Название: Анализ явления латентной дидактогении у учащихся, вызванной размытостью приоритетов воспитательной работы в учреждениях образования
Авторы: Фатин, С. Б.
Ключевые слова: образование
компетенции
мотивация
дидактогения
педагогический такт
Дата публикации: 2023
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Фатин, С. Б. Анализ явления латентной дидактогении у учащихся, вызванной размытостью приоритетов воспитательной работы в учреждениях образования / С. Б. Фатин // Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке : сб. науч. статей Междунар. науч.-практич. конф., 13–14 декаб. 2022 г., / [под ред. О. Л. Борисова, А. А. Антипенко]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2023. – С. 101–105.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируются возможные негативные психологические явления, возникающие в учебном коллективе при организации воспитательной работы в учреждениях образования (УО).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21050
ISBN: 978-985-894-032-4
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P538.pdf390,3 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.