Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21182
Название: Концептуальное обоснование профессиональной подготовки будущего педагога на второй ступени высшего образования (магистратура) посредством современных цифровых практик
Авторы: Снопкова, Е. И.
Ключевые слова: методологическая культура педагога
инновационная деятельность
профессиональная подготовка учителя
рефлексивно-деятельностный трансфер инновационных образцов педагогической деятельности
Дата публикации: 2023
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Снопкова, Е. И. Концептуальное обоснование профессиональной подготовки будущего педагога на второй ступени высшего образования (магистратура) посредством современных цифровых практик / Е. И. Снопкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2023. – № 1 (61). – С. 20–25.
Краткий осмотр (реферат): В статье представляется концепция разработки учебной программы и электронного учебно-методического комплекса «Инновационные подходы и технологии в образовательном процессе» для студентов II ступени высшего образования педагогических специальностей нового общегосударственного классификатора Республики Беларусь. Концептуальное обоснование инновационной профессиональной подготовки учителя опирается на авторский теоретический концепт методологической культуры педагога, гарантирующий реализацию технологии рефлексивно-деятельностного трансфера инновационных образцов педагогической деятельности посредством системы электронных образовательных ресурсов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21182
ISSN: 2409-3785
Располагается в коллекциях:2023, № 1 (61)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2614.pdf5,99 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.