Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21289
Title: Межпредметные связи как одно из средств мотивации к изучению иностранного языка на старшей ступени обучения
Authors: Мацюк, З. Л.
Keywords: мотивация
межпредметные связи
информационность
интеграция
коммуникация
разнообразие форм работы
аутентичный материал
Issue Date: 2023
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Мацюк, З. Л. Межпредметные связи как одно из средств мотивации к изучению иностранного языка на старшей ступени обучения / З. Л. Мацюк // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІІІ : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2023.– С. 135–139.
Abstract: В статье рассматривается возможность повышения мотивации изучения иностранного языка, используя межпредметные связи как источник дополнительной новой интересной информации на старшей ступени обучения. Создание мотивации изучения того или иного предмета – это одна из важнейших задач школы, особенно на старшей ступени обучения, так как кругозор современных школьников стремительно расширяется. В статье приводятся примеры межпредметных связей инностранного языка с такими предметами как экология, биология, химия, география, история, искусство при изучении таких тем как «Экология», «Туризм», «Искусство», «Компьютер, интернет, смартфон как средство массовой информации». Предлагаются советы, как работать с новой дополнительной информацией из других предметов. Новая информация и интересные формы работы способствуют также более успешной коммуникации, а значит, решению важной языковой задачи.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/21289
ISBN: 978-985-894-037-9
Appears in Collections:2023 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
P 663.pdf3,01 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.