Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21370
Название: Использование интерактивных форм и методов обучения для формирования речевой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
Авторы: Гуркова, М. В.
Ключевые слова: знания
компетенция
речевая компетенция
интерактивные формы и методы
работа в команде
Дата публикации: 2023
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Гуркова, М. В. Использование интерактивных форм и методов обучения для формирования речевой компетенции учащихся на уроках иностранного языка / М. В. Гуркова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 144–147.
Краткий осмотр (реферат): На современном этапе образования важнейшим становится не усвоение знаний учащимися, а формирование у них различного рода компетенций. Компетенция означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает знаниями и опытом. Речевая компетенция – совокупность навыков и умений речевой деятельности (говорение, восприятие речи на слух, чтение и письмо), знаний норм речевого поведения; приобретение на этой основе опыта их использования для построения логичного и связного по форме и содержанию высказывания, а также для толкования смысла высказываний других людей. Формирование речевой компетенции предполагает работу учащихся в команде, то есть взаимодействие.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21370
ISBN: 978-985-894-038-6
Располагается в коллекциях:2023 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2693.pdf2,04 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.