Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21370
Title: Использование интерактивных форм и методов обучения для формирования речевой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
Authors: Гуркова, М. В.
Keywords: знания
компетенция
речевая компетенция
интерактивные формы и методы
работа в команде
Issue Date: 2023
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Гуркова, М. В. Использование интерактивных форм и методов обучения для формирования речевой компетенции учащихся на уроках иностранного языка / М. В. Гуркова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 144–147.
Abstract: На современном этапе образования важнейшим становится не усвоение знаний учащимися, а формирование у них различного рода компетенций. Компетенция означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает знаниями и опытом. Речевая компетенция – совокупность навыков и умений речевой деятельности (говорение, восприятие речи на слух, чтение и письмо), знаний норм речевого поведения; приобретение на этой основе опыта их использования для построения логичного и связного по форме и содержанию высказывания, а также для толкования смысла высказываний других людей. Формирование речевой компетенции предполагает работу учащихся в команде, то есть взаимодействие.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/21370
ISBN: 978-985-894-038-6
Appears in Collections:2023 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 2693.pdf2,04 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.