Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21370
Title: | Использование интерактивных форм и методов обучения для формирования речевой компетенции учащихся на уроках иностранного языка |
Authors: | Гуркова, М. В. |
Keywords: | знания компетенция речевая компетенция интерактивные формы и методы работа в команде |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Гуркова, М. В. Использование интерактивных форм и методов обучения для формирования речевой компетенции учащихся на уроках иностранного языка / М. В. Гуркова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 144–147. |
Abstract: | На современном этапе образования важнейшим становится не усвоение знаний учащимися, а формирование у них различного рода компетенций. Компетенция означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает знаниями и опытом. Речевая компетенция – совокупность навыков и умений речевой деятельности (говорение, восприятие речи на слух, чтение и письмо), знаний норм речевого поведения; приобретение на этой основе опыта их использования для построения логичного и связного по форме и содержанию высказывания, а также для толкования смысла высказываний других людей. Формирование речевой компетенции предполагает работу учащихся в команде, то есть взаимодействие. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/21370 |
ISBN: | 978-985-894-038-6 |
Appears in Collections: | 2023 (Полный текст) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
S 2693.pdf | 2,04 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.