Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21414
Название: | Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения |
Авторы: | Сычевич, И. В. |
Ключевые слова: | самооценка младший школьник задержанное психическое развитие самоотношение |
Дата публикации: | 2006 |
Издательство: | Школа-Пресс |
Библиографическое описание: | Сычевич, И. В. Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения / И. В. Сычевич // Дефектология. – 2006. – № 4. – С. 69–77. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья знакомит с результатами сравнительного исследования самооценки младших школьников с нормальным и задержанным психическим развитием. Полученные данные позволяют говорить о благоприятном влиянии условий интегрированного обучения на развитие общего самоотношения данных категорий детей. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/21414 |
ISSN: | 0130-3074 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 2732.pdf | 7,61 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.