Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://libr.msu.by/handle/123456789/21414| Название: | Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения | 
| Авторы: | Сычевич, И. В. | 
| Ключевые слова: | самооценка младший школьник задержанное психическое развитие самоотношение  | 
| Дата публикации: | 2006 | 
| Издательство: | Школа-Пресс | 
| Библиографическое описание: | Сычевич, И. В. Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения / И. В. Сычевич // Дефектология. – 2006. – № 4. – С. 69–77. | 
| Краткий осмотр (реферат): | Статья знакомит с результатами сравнительного исследования самооценки младших школьников с нормальным и задержанным психическим развитием. Полученные данные позволяют говорить о благоприятном влиянии условий интегрированного обучения на развитие общего самоотношения данных категорий детей. | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/21414 | 
| ISSN: | 0130-3074 | 
| Располагается в коллекциях: | Научные публикации | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| S 2732.pdf | 7,61 MB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть  | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
