Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21454
Title: Социальный компонент образовательной среды как фактор формирования творческой личности обучающихся
Authors: Чумакова, С. П.
Keywords: образовательная среда
творческий учитель
творческое общение
конфликт
юмор
оценка
невербальные средства
Issue Date: 2015
Publisher: Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
Citation: Чумакова, С. П. Социальный компонент образовательной среды как фактор формирования творческой личности обучающихся / С. П. Чумакова // Дошкольное и начальное образование: современные методические подходы : Междунар. конф. «Чтения Ушинского», Ярославль, 4–6 марта 2015 года. – Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2015. – С. 151–157.
Abstract: В статье рассматриваются преимущества средового подхода к формированию творческой личности обучающихся. Определены сущность и компоненты креативной образовательной среды: пространственно-предметный, социальный, технологический. Раскрыто содержание творческого общения как взаимодействия субъектов образовательного процесса. Установлены функции творческого общения (информационная, эмоциональная, стимулирующая) и средства их реализации (конфликт, юмор, оценка, коммуникативно-психологические приемы). Обоснована значимость речевых и невербальных средств общения для развития творческого потенциала обучающихся.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/21454
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
P713.pdf995,01 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.