Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21454
Название: Социальный компонент образовательной среды как фактор формирования творческой личности обучающихся
Авторы: Чумакова, С. П.
Ключевые слова: образовательная среда
творческий учитель
творческое общение
конфликт
юмор
оценка
невербальные средства
Дата публикации: 2015
Издательство: Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
Библиографическое описание: Чумакова, С. П. Социальный компонент образовательной среды как фактор формирования творческой личности обучающихся / С. П. Чумакова // Дошкольное и начальное образование: современные методические подходы : Междунар. конф. «Чтения Ушинского», Ярославль, 4–6 марта 2015 года. – Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2015. – С. 151–157.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются преимущества средового подхода к формированию творческой личности обучающихся. Определены сущность и компоненты креативной образовательной среды: пространственно-предметный, социальный, технологический. Раскрыто содержание творческого общения как взаимодействия субъектов образовательного процесса. Установлены функции творческого общения (информационная, эмоциональная, стимулирующая) и средства их реализации (конфликт, юмор, оценка, коммуникативно-психологические приемы). Обоснована значимость речевых и невербальных средств общения для развития творческого потенциала обучающихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21454
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P713.pdf995,01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.