Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21463
Title: | Герменевтический подход как методологический ориентир повышения качества воспитания младших школьников |
Authors: | Чумакова, С. П. |
Keywords: | герменевтический подход воспитательный процесс начальное образование |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Тульское производственное полиграфическое объединение |
Citation: | Чумакова, С. П. Герменевтический подход как методологический ориентир повышения качества воспитания младших школьников / С. П. Чумакова // Начальное образование в новой реальности: направления развития, актуальные проблемы, лучшие практики : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Тула 25 окт. 2022 / ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого». – Тула : Тульское производственное полиграфическое объединение, 2022. – С. 349–352. |
Abstract: | В статье актуализирован герменевтический подход к воспитанию; представлены основные пути реализации герменевтического подхода в воспитании; описаны некоторые особенности развития мотивационной, когнитивной, эмоционально-волевой сфер современных детей; определены признаки воспитывающего общения как средства воспитания. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/21463 |
Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.