Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21463
Title: Герменевтический подход как методологический ориентир повышения качества воспитания младших школьников
Authors: Чумакова, С. П.
Keywords: герменевтический подход
воспитательный процесс
начальное образование
Issue Date: 2022
Publisher: Тульское производственное полиграфическое объединение
Citation: Чумакова, С. П. Герменевтический подход как методологический ориентир повышения качества воспитания младших школьников / С. П. Чумакова // Начальное образование в новой реальности: направления развития, актуальные проблемы, лучшие практики : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Тула 25 окт. 2022 / ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого». – Тула : Тульское производственное полиграфическое объединение, 2022. – С. 349–352.
Abstract: В статье актуализирован герменевтический подход к воспитанию; представлены основные пути реализации герменевтического подхода в воспитании; описаны некоторые особенности развития мотивационной, когнитивной, эмоционально-волевой сфер современных детей; определены признаки воспитывающего общения как средства воспитания.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/21463
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
P722.pdf1,08 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.