Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21463
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чумакова, С. П. | - |
dc.date.accessioned | 2023-07-07T08:17:39Z | - |
dc.date.available | 2023-07-07T08:17:39Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Чумакова, С. П. Герменевтический подход как методологический ориентир повышения качества воспитания младших школьников / С. П. Чумакова // Начальное образование в новой реальности: направления развития, актуальные проблемы, лучшие практики : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Тула 25 окт. 2022 / ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого». – Тула : Тульское производственное полиграфическое объединение, 2022. – С. 349–352. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/21463 | - |
dc.description.abstract | В статье актуализирован герменевтический подход к воспитанию; представлены основные пути реализации герменевтического подхода в воспитании; описаны некоторые особенности развития мотивационной, когнитивной, эмоционально-волевой сфер современных детей; определены признаки воспитывающего общения как средства воспитания. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тульское производственное полиграфическое объединение | ru_RU |
dc.subject | герменевтический подход | ru_RU |
dc.subject | воспитательный процесс | ru_RU |
dc.subject | начальное образование | ru_RU |
dc.title | Герменевтический подход как методологический ориентир повышения качества воспитания младших школьников | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
P722.pdf | 1,08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.