Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21463
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧумакова, С. П.-
dc.date.accessioned2023-07-07T08:17:39Z-
dc.date.available2023-07-07T08:17:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЧумакова, С. П. Герменевтический подход как методологический ориентир повышения качества воспитания младших школьников / С. П. Чумакова // Начальное образование в новой реальности: направления развития, актуальные проблемы, лучшие практики : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Тула 25 окт. 2022 / ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого». – Тула : Тульское производственное полиграфическое объединение, 2022. – С. 349–352.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21463-
dc.description.abstractВ статье актуализирован герменевтический подход к воспитанию; представлены основные пути реализации герменевтического подхода в воспитании; описаны некоторые особенности развития мотивационной, когнитивной, эмоционально-волевой сфер современных детей; определены признаки воспитывающего общения как средства воспитания.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТульское производственное полиграфическое объединениеru_RU
dc.subjectгерменевтический подходru_RU
dc.subjectвоспитательный процессru_RU
dc.subjectначальное образованиеru_RU
dc.titleГерменевтический подход как методологический ориентир повышения качества воспитания младших школьниковru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P722.pdf1,08 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.