Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21463
Название: Герменевтический подход как методологический ориентир повышения качества воспитания младших школьников
Авторы: Чумакова, С. П.
Ключевые слова: герменевтический подход
воспитательный процесс
начальное образование
Дата публикации: 2022
Издательство: Тульское производственное полиграфическое объединение
Библиографическое описание: Чумакова, С. П. Герменевтический подход как методологический ориентир повышения качества воспитания младших школьников / С. П. Чумакова // Начальное образование в новой реальности: направления развития, актуальные проблемы, лучшие практики : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Тула 25 окт. 2022 / ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого». – Тула : Тульское производственное полиграфическое объединение, 2022. – С. 349–352.
Краткий осмотр (реферат): В статье актуализирован герменевтический подход к воспитанию; представлены основные пути реализации герменевтического подхода в воспитании; описаны некоторые особенности развития мотивационной, когнитивной, эмоционально-волевой сфер современных детей; определены признаки воспитывающего общения как средства воспитания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21463
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P722.pdf1,08 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.