Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21463
Название: | Герменевтический подход как методологический ориентир повышения качества воспитания младших школьников |
Авторы: | Чумакова, С. П. |
Ключевые слова: | герменевтический подход воспитательный процесс начальное образование |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Тульское производственное полиграфическое объединение |
Библиографическое описание: | Чумакова, С. П. Герменевтический подход как методологический ориентир повышения качества воспитания младших школьников / С. П. Чумакова // Начальное образование в новой реальности: направления развития, актуальные проблемы, лучшие практики : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Тула 25 окт. 2022 / ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого». – Тула : Тульское производственное полиграфическое объединение, 2022. – С. 349–352. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье актуализирован герменевтический подход к воспитанию; представлены основные пути реализации герменевтического подхода в воспитании; описаны некоторые особенности развития мотивационной, когнитивной, эмоционально-волевой сфер современных детей; определены признаки воспитывающего общения как средства воспитания. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/21463 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
P722.pdf | 1,08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.