Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21505| Название: | Развитие и взаимодействие основных форм функционирования самооценки младших школьников в условиях интегрированного обучения |
| Авторы: | Ракутова, И.В. |
| Ключевые слова: | самооценка младшие школьники интегрированное обучение |
| Дата публикации: | 2010 |
| Издательство: | Ульяновский государственный технический университет |
| Библиографическое описание: | Ракутова И.В. Развитие и взаимодействие основных форм функционирования самооценки младших школьников в условиях интегрированного обучения / И.В. Ракутова // Современное образование: реалии, традиции, инновации, перспективы: материалы международной науч. конф., Ульяновск, 20 мая 2010 г. / УлГТУ ; отв. ред. Гринёва Е.А. – Ульяновск, 2010. – С.27-29. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/21505 |
| ISBN: | 978-5-9795-0605-0 |
| Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| R16.pdf | 103,13 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
