Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21505
Название: Развитие и взаимодействие основных форм функционирования самооценки младших школьников в условиях интегрированного обучения
Авторы: Ракутова, И.В.
Ключевые слова: самооценка
младшие школьники
интегрированное обучение
Дата публикации: 2010
Издательство: Ульяновский государственный технический университет
Библиографическое описание: Ракутова И.В. Развитие и взаимодействие основных форм функционирования самооценки младших школьников в условиях интегрированного обучения / И.В. Ракутова // Современное образование: реалии, традиции, инновации, перспективы: материалы международной науч. конф., Ульяновск, 20 мая 2010 г. / УлГТУ ; отв. ред. Гринёва Е.А. – Ульяновск, 2010. – С.27-29.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21505
ISBN: 978-5-9795-0605-0
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
R16.pdf103,13 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.