Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21802
Название: Дидактическое обеспечение реализации STEM–подхода при изучении основ статика в 9 классе
Авторы: Кротов, В. М.
Моисеенко, К. А.
Ключевые слова: STEM-подход
дидактическая система
физическая задача
учебный проект
статика
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Кротов. В. М. Дидактическое обеспечение реализации STEM–подхода при изучении основ статика в 9 классе/ В. М. Кротов, К. А. Моисеенко // Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания в учебный процесс: материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (г. Борисоглебск, 6–7 апреля 2023 г.). – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2023.– С. 254-260.
Краткий осмотр (реферат): Описывается сущность и принципы реализации STEM-подхода в образовании. Рассматривается возможность его применения при обучении физике учащихся учреждений общего среднего образования. Обосновывается дидактическая система по обеспечению реализации этого подхода на примере изучения основ статики. Рассматриваются методические особенности применения таких компонент системы как задачи с техническим содержанием; мини, локальных и тематических проектов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21802
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.8.pdf860,21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.