Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/22723
Название: Использование приемов визуализации в процессе обучения детей с особенностями психофизического развития
Авторы: Калачева, И. В.
Мисникова, А. В.
Ключевые слова: визуализация
дети с особенностями психофизического развития (ОПФР)
приемы визуализации
инфографика
ассоциативные карты
гексагональное обучение
фишбоун
Дата публикации: 2024
Издательство: Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина
Библиографическое описание: Калачева, И. В. Использование приемов визуализации в процессе обучения детей с особенностями психофизического развития / И. В. Калачева, А. В. Мисникова // Социальное развитие детей в мультикультурном мире : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры дошкольного и специального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина, Елец, 28 февраля 2024 года. – Елец : Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2024. – С. 299–306.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена визуализации как одному из направлений совершенствования образовательных технологий в условиях цифровизации общества. Предложено обоснование возможности использования средств визуализации для обучения лиц с особенностями психофизического развития. Рассмотрены возможности применения приемов визуализации (инфографика, ассоциативные карты, гексагональное обучение, фишбоун) при организации процесса обучения данной категории учащихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/22723
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4.pdf970,57 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.