Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/22723
Title: Использование приемов визуализации в процессе обучения детей с особенностями психофизического развития
Authors: Калачева, И. В.
Мисникова, А. В.
Keywords: визуализация
дети с особенностями психофизического развития (ОПФР)
приемы визуализации
инфографика
ассоциативные карты
гексагональное обучение
фишбоун
Issue Date: 2024
Publisher: Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина
Citation: Калачева, И. В. Использование приемов визуализации в процессе обучения детей с особенностями психофизического развития / И. В. Калачева, А. В. Мисникова // Социальное развитие детей в мультикультурном мире : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры дошкольного и специального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина, Елец, 28 февраля 2024 года. – Елец : Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2024. – С. 299–306.
Abstract: Статья посвящена визуализации как одному из направлений совершенствования образовательных технологий в условиях цифровизации общества. Предложено обоснование возможности использования средств визуализации для обучения лиц с особенностями психофизического развития. Рассмотрены возможности применения приемов визуализации (инфографика, ассоциативные карты, гексагональное обучение, фишбоун) при организации процесса обучения данной категории учащихся.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/22723
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4.pdf970,57 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.