Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://libr.msu.by/handle/123456789/22723| Название: | Использование приемов визуализации в процессе обучения детей с особенностями психофизического развития | 
| Авторы: | Калачева, И. В. Мисникова, А. В.  | 
| Ключевые слова: | визуализация дети с особенностями психофизического развития (ОПФР) приемы визуализации инфографика ассоциативные карты гексагональное обучение фишбоун  | 
| Дата публикации: | 2024 | 
| Издательство: | Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина | 
| Библиографическое описание: | Калачева, И. В. Использование приемов визуализации в процессе обучения детей с особенностями психофизического развития / И. В. Калачева, А. В. Мисникова // Социальное развитие детей в мультикультурном мире : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры дошкольного и специального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина, Елец, 28 февраля 2024 года. – Елец : Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2024. – С. 299–306. | 
| Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена визуализации как одному из направлений совершенствования образовательных технологий в условиях цифровизации общества. Предложено обоснование возможности использования средств визуализации для обучения лиц с особенностями психофизического развития. Рассмотрены возможности применения приемов визуализации (инфографика, ассоциативные карты, гексагональное обучение, фишбоун) при организации процесса обучения данной категории учащихся. | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/22723 | 
| Располагается в коллекциях: | Научные публикации | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 4.pdf | 970,57 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть  | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
