Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/22723
Название: | Использование приемов визуализации в процессе обучения детей с особенностями психофизического развития |
Авторы: | Калачева, И. В. Мисникова, А. В. |
Ключевые слова: | визуализация дети с особенностями психофизического развития (ОПФР) приемы визуализации инфографика ассоциативные карты гексагональное обучение фишбоун |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина |
Библиографическое описание: | Калачева, И. В. Использование приемов визуализации в процессе обучения детей с особенностями психофизического развития / И. В. Калачева, А. В. Мисникова // Социальное развитие детей в мультикультурном мире : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры дошкольного и специального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина, Елец, 28 февраля 2024 года. – Елец : Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2024. – С. 299–306. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена визуализации как одному из направлений совершенствования образовательных технологий в условиях цифровизации общества. Предложено обоснование возможности использования средств визуализации для обучения лиц с особенностями психофизического развития. Рассмотрены возможности применения приемов визуализации (инфографика, ассоциативные карты, гексагональное обучение, фишбоун) при организации процесса обучения данной категории учащихся. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/22723 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4.pdf | 970,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.