Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23283
Название: Гипербола как средство создания привлекательного образа учреждений здравоохранения (на материале англоязычных слоганов)
Авторы: Рубанова, Е. В.
Ключевые слова: advertising
advertising discourse
slogan
hyperbole
hyperbolization
syncretism
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Рубанова, Е. В. Гипербола как средство создания привлекательного образа учреждений здравоохранения (на материале англоязычных слоганов) / Е. В. Рубанова // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте - VIII : сборник научных статей / под ред. Е. Е. Иванова. - Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. - С. 210–213.
Краткий осмотр (реферат): The article highlights the English-language advertising slogans of healthcare institutions based on hyperbole, identifies the characteristics of advertised services subject to conscious exaggeration in advertising discourse, and reveals the means of hyperbolization.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23283
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
245-248.pdf723,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.