Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23374
Название: Психологические и когнитивные аспекты процесса формирования каллиграфических навыков на I ступени общего среднего образования
Авторы: Кулагина, Е. В.
Ключевые слова: каллиграфические навыки
обучение письму
начальное образование
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Кулагина, Е. В. Психологические и когнитивные аспекты процесса формирования каллиграфических навыков на I ступени общего среднего образования / Е. В. Кулагина // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 60–63.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье проанализирована взаимосвязь между психологическими особенностями младших школьников, развитием когнитивных функций и процессом формирования каллиграфических навыков на I ступени общего среднего образования. Рассмотрены особенности развития внимания и восприятия у детей данной возрастной группы в контексте обучения каллиграфии. Исследование направлено на выявление влияния данных аспектов на процесс формирования у учащихся каллиграфического почерка и развитие ключевых навыков письма на I ступени общего среднего образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23374
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 60.pdf176,19 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.