Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23374
Название: | Психологические и когнитивные аспекты процесса формирования каллиграфических навыков на I ступени общего среднего образования |
Авторы: | Кулагина, Е. В. |
Ключевые слова: | каллиграфические навыки обучение письму начальное образование |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | МДУ им. А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Кулагина, Е. В. Психологические и когнитивные аспекты процесса формирования каллиграфических навыков на I ступени общего среднего образования / Е. В. Кулагина // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 60–63. |
Краткий осмотр (реферат): | В данной статье проанализирована взаимосвязь между психологическими особенностями младших школьников, развитием когнитивных функций и процессом формирования каллиграфических навыков на I ступени общего среднего образования. Рассмотрены особенности развития внимания и восприятия у детей данной возрастной группы в контексте обучения каллиграфии. Исследование направлено на выявление влияния данных аспектов на процесс формирования у учащихся каллиграфического почерка и развитие ключевых навыков письма на I ступени общего среднего образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/23374 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Страницы из 60.pdf | 176,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.