Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23409
Название: Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка с целью формирования учебно-познавательной компетенции учащихся
Авторы: Прохорова, Л. С.
Ключевые слова: учебно-познавательная компетенция
проблемные ситуации
мотивация
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Прохорова, Л. С. Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка с целью формирования учебно-познавательной компетенции учащихся / Л. С. Прохорова // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 172–175.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрывается необходимость эффективного формирования учебно-познавательных компетенций младших школьников при использовании проблемных ситуаций. Автор доказывает, что использование проблемных ситуаций способствует формированию учебно-познавательных компетенций учащихся, формирует волевые навыки, умение противостоять трудностям.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23409
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 172.pdf133,84 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.