Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23424
Название: | Методика применения пропедевтики как средства внутрипредметной интеграции школьного курса математики при изучении алгебраического материала |
Авторы: | Лобанок, И. П. |
Ключевые слова: | алгебраический материал внутрипредметная интеграция задачи на тройное правило функциональная пропедевтика |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | МДУ им. А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Лобанок, И. П. Методика применения пропедевтики как средства внутрипредметной интеграции школьного курса математики при изучении алгебраического материала / И. П. Лобанок // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 224–226. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье продемонстрирована система специально подобранных задач для пропедевтики таких алгебраических понятий как «Функция», «График функции», «Прямая и обратная пропорциональность». |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/23424 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Страницы из 224.pdf | 163,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.