Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23424
Название: Методика применения пропедевтики как средства внутрипредметной интеграции школьного курса математики при изучении алгебраического материала
Авторы: Лобанок, И. П.
Ключевые слова: алгебраический материал
внутрипредметная интеграция
задачи на тройное правило
функциональная пропедевтика
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Лобанок, И. П. Методика применения пропедевтики как средства внутрипредметной интеграции школьного курса математики при изучении алгебраического материала / И. П. Лобанок // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 224–226.
Краткий осмотр (реферат): В статье продемонстрирована система специально подобранных задач для пропедевтики таких алгебраических понятий как «Функция», «График функции», «Прямая и обратная пропорциональность».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23424
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 224.pdf163,18 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.