Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23582
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасова, Н. В.-
dc.date.accessioned2025-03-12T07:08:44Z-
dc.date.available2025-03-12T07:08:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТарасова, Н. В. Использование учебно-речевых ситуаций на занятиях по иностранному языку / Н. В. Тарасова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам IX Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 16 апреля 2024 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 34–37.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/23582-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль учебно-речевой ситуации в процессе обучения иностранному языку, выделяются разновидности учебно-речевых ситуаций, приводится компонентный состав ситуаций. The article deals with the role of the educational-speech situation in the process of teaching a foreign language, identifies the varieties of educational-speech situations, and provides the component composition of situations.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМДУ им. А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectучебно-речевые ситуацииru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectречевые и неречевые условияru_RU
dc.subjectречевая активностьru_RU
dc.subjecteducational-speech situationsru_RU
dc.subjectcommunicationru_RU
dc.subjectspeech and non-speech conditionsru_RU
dc.subjectspeech activityru_RU
dc.titleИспользование учебно-речевых ситуаций на занятиях по иностранному языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9.pdf687,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.