Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23582
Название: | Использование учебно-речевых ситуаций на занятиях по иностранному языку |
Авторы: | Тарасова, Н. В. |
Ключевые слова: | учебно-речевые ситуации коммуникация речевые и неречевые условия речевая активность educational-speech situations communication speech and non-speech conditions speech activity |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | МДУ им. А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Тарасова, Н. В. Использование учебно-речевых ситуаций на занятиях по иностранному языку / Н. В. Тарасова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам IX Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 16 апреля 2024 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 34–37. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается роль учебно-речевой ситуации в процессе обучения иностранному языку, выделяются разновидности учебно-речевых ситуаций, приводится компонентный состав ситуаций. The article deals with the role of the educational-speech situation in the process of teaching a foreign language, identifies the varieties of educational-speech situations, and provides the component composition of situations. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/23582 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
9.pdf | 687,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.