Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23582
Название: Использование учебно-речевых ситуаций на занятиях по иностранному языку
Авторы: Тарасова, Н. В.
Ключевые слова: учебно-речевые ситуации
коммуникация
речевые и неречевые условия
речевая активность
educational-speech situations
communication
speech and non-speech conditions
speech activity
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Тарасова, Н. В. Использование учебно-речевых ситуаций на занятиях по иностранному языку / Н. В. Тарасова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам IX Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 16 апреля 2024 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 34–37.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается роль учебно-речевой ситуации в процессе обучения иностранному языку, выделяются разновидности учебно-речевых ситуаций, приводится компонентный состав ситуаций. The article deals with the role of the educational-speech situation in the process of teaching a foreign language, identifies the varieties of educational-speech situations, and provides the component composition of situations.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23582
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9.pdf687,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.