Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23582
Title: Использование учебно-речевых ситуаций на занятиях по иностранному языку
Authors: Тарасова, Н. В.
Keywords: учебно-речевые ситуации
коммуникация
речевые и неречевые условия
речевая активность
educational-speech situations
communication
speech and non-speech conditions
speech activity
Issue Date: 2024
Publisher: МДУ им. А. А. Куляшова
Citation: Тарасова, Н. В. Использование учебно-речевых ситуаций на занятиях по иностранному языку / Н. В. Тарасова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам IX Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 16 апреля 2024 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 34–37.
Abstract: В статье рассматривается роль учебно-речевой ситуации в процессе обучения иностранному языку, выделяются разновидности учебно-речевых ситуаций, приводится компонентный состав ситуаций. The article deals with the role of the educational-speech situation in the process of teaching a foreign language, identifies the varieties of educational-speech situations, and provides the component composition of situations.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23582
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9.pdf687,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.