Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23582
Title: | Использование учебно-речевых ситуаций на занятиях по иностранному языку |
Authors: | Тарасова, Н. В. |
Keywords: | учебно-речевые ситуации коммуникация речевые и неречевые условия речевая активность educational-speech situations communication speech and non-speech conditions speech activity |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | МДУ им. А. А. Куляшова |
Citation: | Тарасова, Н. В. Использование учебно-речевых ситуаций на занятиях по иностранному языку / Н. В. Тарасова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам IX Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 16 апреля 2024 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 34–37. |
Abstract: | В статье рассматривается роль учебно-речевой ситуации в процессе обучения иностранному языку, выделяются разновидности учебно-речевых ситуаций, приводится компонентный состав ситуаций. The article deals with the role of the educational-speech situation in the process of teaching a foreign language, identifies the varieties of educational-speech situations, and provides the component composition of situations. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/23582 |
Appears in Collections: | 2024 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.