Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23589
Название: | Инновационные педагогические технологии как способ развития иноязычной коммуникативной компетенции у школьников (на материале немецкого и французского языков как вторых иностранных) |
Авторы: | Финикова, Ю. Б. Хомутская, Н. И. |
Ключевые слова: | педагогические технологии коммуникативная компетенция немецкий язык французский язык технология EduScrum технология CLIL pedagogical technologies communicative competence German language French language EduScrum technology CLIL technology |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | МДУ им. А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Финикова, Ю. Б. Инновационные педагогические технологии как способ развития иноязычной коммуникативной компетенции у школьников (на материале немецкого и французского языков как вторых иностранных) / Ю. Б. Финикова, Н. И. Хомутская // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам IX Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 16 апреля 2024 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 60–63. |
Краткий осмотр (реферат): | Изменения, происходящие во всех сферах современной жизни, влекут за собой необходимость адаптации системы образования. С 1 сентября 2022 года введены в действие обновленные ФГОС начального и основного общего образования в России, целью которых является улучшение качества образования через конкретизацию требований к учащимся. В контексте изучения иностранных языков обновления затрагивают содержательную составляющую дисциплин и вводят возможность изучать второй иностранный язык по желанию, что, в некоторой степени, усложняет для учителя процесс организации учебного процесса. Решение данного вопроса видится в интеграции инновационных технологий и методик на занятиях по вторым иностранным языкам (например, EduScrum и CLIL), направленных на всестороннее развитие учащихся. Changes taking place in all spheres of modern life entail the need to adapt the education system. From September 1, 2022, the updated Federal State Educational Standards for primary and basic general education in Russia came into force, the purpose of which is to improve the quality of education by specifying the requirements for students. In the context of studying foreign languages, updates affect the content of the disciplines and introduce the opportunity to study a second foreign language at will, which, to some extent, complicates the process of organizing the educational process for the teacher. The solution to this issue is seen in the integration of innovative technologies and methods in classes in second foreign languages (for example, EduScrum and CLIL), aimed at the comprehensive development of students. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/23589 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
16.pdf | 702,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.