Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23663
Title: Внутренняя и внешняя речь учащихся при обучении математике
Authors: Рыбакова, Т. В.
Keywords: обучение математике
первичное закрепление
внешняя речь
Issue Date: 2024
Publisher: МДУ им. А. А. Куляшова
Citation: Рыбакова, Т. В. Внутренняя и внешняя речь учащихся при обучении математике / Т. В. Рыбакова // Математическое образование: современное состояние и перспективы: сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15-16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 119-121.
Abstract: В статье упоминаются основные идеи Ж. Пиаже, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, позволяющие утверждать, что при первичном закреплении изучаемого материала нельзя упускать этап проговаривания не только во внутренней, но и во внешней речи учащегося. Отсутствие внешней речи учащегося ведет к формированию у него внутреннего панциря, следствием чего является снижение эффективности обучения математике.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23663
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36.pdf650,31 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.