Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23711
Title: Практико-ориентированное обучение как один из основных векторов работы при изучении учебного предмета «Математика»
Authors: Трифонов, М. М.
Keywords: практико-ориентированное
обучение
математика
задание
компетенция
опыт
средства
Issue Date: 2024
Publisher: МДУ им. А. А. Куляшова
Citation: Трифонов, М. М. Практико-ориентированное обучение как один из основных векторов работы при изучении учебного предмета «Математика» / М. М. Трифонов // Математическое образование: современное состояние и перспективы: сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15–16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 270-273.
Abstract: Переход от традиционной знаниевой парадигмы обучения к компетентностной невозможен без практико-ориентированности в образовании. Использование практико-ориентированных заданий является необходимостью в подготовке учащихся к решению проблем, с которыми они столкнутся в жизни.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23711
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
84.pdf685,46 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.