Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23711
Title: | Практико-ориентированное обучение как один из основных векторов работы при изучении учебного предмета «Математика» |
Authors: | Трифонов, М. М. |
Keywords: | практико-ориентированное обучение математика задание компетенция опыт средства |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | МДУ им. А. А. Куляшова |
Citation: | Трифонов, М. М. Практико-ориентированное обучение как один из основных векторов работы при изучении учебного предмета «Математика» / М. М. Трифонов // Математическое образование: современное состояние и перспективы: сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15–16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 270-273. |
Abstract: | Переход от традиционной знаниевой парадигмы обучения к компетентностной невозможен без практико-ориентированности в образовании. Использование практико-ориентированных заданий является необходимостью в подготовке учащихся к решению проблем, с которыми они столкнутся в жизни. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/23711 |
Appears in Collections: | 2024 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.