Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://libr.msu.by/handle/123456789/23881| Title: | Преподавание иностранного языка в разноуровневых академических группах | 
| Authors: | Тарасова, Н. В. | 
| Keywords: | разноуровневое обучение разноуровневая группа уровень владения иностранным языком дифференцированный подход mixed-ability teaching mixed-ability group foreign language proficiency differentiated approach | 
| Issue Date: | 2025 | 
| Publisher: | МГУ имени А. А. Кулешова | 
| Citation: | Тарасова, Н. В. Преподавание иностранного языка в разноуровневых академических группах / Н. В. Тарасова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 266–269. | 
| Abstract: | The article focuses on the peculiarities of teaching a foreign language in a mixed-ability group. The problems that students and teachers face in mixed-ability groups are considered, methods and strategies for improving learning effectiveness are proposed. | 
| Description: | Статья посвящена особенностям преподавания иностранного языка в условиях разноуровневой академической группы. Рассматриваются проблемы, возникающие у обучающихся и преподавателя в разноуровневых группах, предлагаются методы и стратегии повышения эффективности обучения. | 
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/23881 | 
| ISSN: | 978-985-894-176-5 | 
| Appears in Collections: | 2025 (Полный текст) | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 266-269 тарасова.pdf | 715,38 kB | Adobe PDF |  View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
