Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23881
Title: Преподавание иностранного языка в разноуровневых академических группах
Authors: Тарасова, Н. В.
Keywords: разноуровневое обучение
разноуровневая группа
уровень владения иностранным языком
дифференцированный подход
mixed-ability teaching
mixed-ability group
foreign language proficiency
differentiated approach
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Тарасова, Н. В. Преподавание иностранного языка в разноуровневых академических группах / Н. В. Тарасова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 266–269.
Abstract: The article focuses on the peculiarities of teaching a foreign language in a mixed-ability group. The problems that students and teachers face in mixed-ability groups are considered, methods and strategies for improving learning effectiveness are proposed.
Description: Статья посвящена особенностям преподавания иностранного языка в условиях разноуровневой академической группы. Рассматриваются проблемы, возникающие у обучающихся и преподавателя в разноуровневых группах, предлагаются методы и стратегии повышения эффективности обучения.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23881
ISSN: 978-985-894-176-5
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
266-269 тарасова.pdf715,38 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.