Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23881
Название: Преподавание иностранного языка в разноуровневых академических группах
Авторы: Тарасова, Н. В.
Ключевые слова: разноуровневое обучение
разноуровневая группа
уровень владения иностранным языком
дифференцированный подход
mixed-ability teaching
mixed-ability group
foreign language proficiency
differentiated approach
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Тарасова, Н. В. Преподавание иностранного языка в разноуровневых академических группах / Н. В. Тарасова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 266–269.
Краткий осмотр (реферат): The article focuses on the peculiarities of teaching a foreign language in a mixed-ability group. The problems that students and teachers face in mixed-ability groups are considered, methods and strategies for improving learning effectiveness are proposed.
Описание: Статья посвящена особенностям преподавания иностранного языка в условиях разноуровневой академической группы. Рассматриваются проблемы, возникающие у обучающихся и преподавателя в разноуровневых группах, предлагаются методы и стратегии повышения эффективности обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23881
ISSN: 978-985-894-176-5
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
266-269 тарасова.pdf715,38 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.