Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24324
Название: Теория множественного интеллекта: стратегии внедрения в процесс обучения английскому языку
Авторы: Алейникова, О. С.
Ключевые слова: английский язык
интеллект
теория множественного интеллекта
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Алейникова, О. С. Теория множественного интеллекта: стратегии внедрения в процесс обучения английскому языку / О. С. Алейникова // Романовские чтения – 17 : сб. ст. Междунар. науч. конф., Могилев, 28 ноября 2024 г. / под общ. ред.: А. С. Мельниковой, Е. И. Головач. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 128–129.
Описание: В статье рассматриваются стратегии применения элементов теории множественного интеллекта на учебных занятиях по английскому языку. Обосновывается, что посредством внедрения данных стратегий, направленных на различные типы интеллекта, педагоги могут вовлекать обучающихся в разнообразные формы речемыслительной деятельности, что способствует более осознанному и прочному овладению иностранным языком.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24324
ISSN: 978-985-894-187-1
Располагается в коллекциях:Романовские чтения – 17 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
128-129 Алейникова.pdf574,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.