Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/24324
Title: Теория множественного интеллекта: стратегии внедрения в процесс обучения английскому языку
Authors: Алейникова, О. С.
Keywords: английский язык
интеллект
теория множественного интеллекта
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Алейникова, О. С. Теория множественного интеллекта: стратегии внедрения в процесс обучения английскому языку / О. С. Алейникова // Романовские чтения – 17 : сб. ст. Междунар. науч. конф., Могилев, 28 ноября 2024 г. / под общ. ред.: А. С. Мельниковой, Е. И. Головач. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 128–129.
Description: В статье рассматриваются стратегии применения элементов теории множественного интеллекта на учебных занятиях по английскому языку. Обосновывается, что посредством внедрения данных стратегий, направленных на различные типы интеллекта, педагоги могут вовлекать обучающихся в разнообразные формы речемыслительной деятельности, что способствует более осознанному и прочному овладению иностранным языком.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/24324
ISSN: 978-985-894-187-1
Appears in Collections:Романовские чтения – 17 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
128-129 Алейникова.pdf574,83 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.