Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/24324| Title: | Теория множественного интеллекта: стратегии внедрения в процесс обучения английскому языку |
| Authors: | Алейникова, О. С. |
| Keywords: | английский язык интеллект теория множественного интеллекта |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | МГУ имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Алейникова, О. С. Теория множественного интеллекта: стратегии внедрения в процесс обучения английскому языку / О. С. Алейникова // Романовские чтения – 17 : сб. ст. Междунар. науч. конф., Могилев, 28 ноября 2024 г. / под общ. ред.: А. С. Мельниковой, Е. И. Головач. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 128–129. |
| Description: | В статье рассматриваются стратегии применения элементов теории множественного интеллекта на учебных занятиях по английскому языку. Обосновывается, что посредством внедрения данных стратегий, направленных на различные типы интеллекта, педагоги могут вовлекать обучающихся в разнообразные формы речемыслительной деятельности, что способствует более осознанному и прочному овладению иностранным языком. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/24324 |
| ISSN: | 978-985-894-187-1 |
| Appears in Collections: | Романовские чтения – 17 (Полный текст) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 128-129 Алейникова.pdf | 574,83 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
