Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/24372| Title: | Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством использования проектной методики на уроках немецкого языка |
| Authors: | Мацюк, З. Л. |
| Keywords: | немецкий язык проектная деятельность проблемные ситуации коммуникация метод проектов алгоритм действий German рroject activities problem situations communication project method algorithm of actions |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | МГУ имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Мацюк, З. Л. Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством использования проектной методики на уроках немецкого языка / З. Л. Мацюк // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 31–34. |
| Abstract: | Project-based methodology which has been discussed for a long time and which can make secondary school education more practice-oriented, is not used very actively in implementing the content of the educational program. The lessons are still dominated by the outdated teacher-student interaction model S > O, where S is the subject of pedagogical influence and management, and O is the student, the object. Project-based methodology can radically change this model of interaction and the educational process in general. The project method can provide students with the opportunity to independently acquire knowledge in the process of solving practical problems or issues that sometimes require the integration of knowledge from different subject areas. |
| Description: | В статье рассматривается проектная методика, которая может сделать обучение в средней школе более практикоориентированным, однако используется недостаточно активно при реализации содержания обучающей программы. На уроках по-прежнему главенствует устаревшая схема взаимодействия между учителем и учащимися S > O, где S – субъект педагогического воздействия и управления, а О – ученик, объект. Проектная методика может в корне изменить эту модель взаимодействия и, в целом, процесс обучения. Метод проектов предоставляет учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые иногда требуют интеграции знаний из различных предметных областей. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/24372 |
| ISSN: | 978-985-894-193-2 |
| Appears in Collections: | 2025 (Полный текст) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 31-34 Мацюк.pdf | 597,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.