Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24372
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМацюк, З. Л.-
dc.date.accessioned2025-11-04T05:46:49Z-
dc.date.available2025-11-04T05:46:49Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМацюк, З. Л. Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством использования проектной методики на уроках немецкого языка / З. Л. Мацюк // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 31–34.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-193-2-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24372-
dc.descriptionВ статье рассматривается проектная методика, которая может сделать обучение в средней школе более практикоориентированным, однако используется недостаточно активно при реализации содержания обучающей программы. На уроках по-прежнему главенствует устаревшая схема взаимодействия между учителем и учащимися S > O, где S – субъект педагогического воздействия и управления, а О – ученик, объект. Проектная методика может в корне изменить эту модель взаимодействия и, в целом, процесс обучения. Метод проектов предоставляет учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые иногда требуют интеграции знаний из различных предметных областей.ru_RU
dc.description.abstractProject-based methodology which has been discussed for a long time and which can make secondary school education more practice-oriented, is not used very actively in implementing the content of the educational program. The lessons are still dominated by the outdated teacher-student interaction model S > O, where S is the subject of pedagogical influence and management, and O is the student, the object. Project-based methodology can radically change this model of interaction and the educational process in general. The project method can provide students with the opportunity to independently acquire knowledge in the process of solving practical problems or issues that sometimes require the integration of knowledge from different subject areas.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectнемецкий языкru_RU
dc.subjectпроектная деятельностьru_RU
dc.subjectпроблемные ситуацииru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectметод проектовru_RU
dc.subjectалгоритм действийru_RU
dc.subjectGermanru_RU
dc.subjectрroject activitiesru_RU
dc.subjectproblem situationsru_RU
dc.subjectcommunicationru_RU
dc.subjectproject methodru_RU
dc.subjectalgorithm of actionsru_RU
dc.titleМотивация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством использования проектной методики на уроках немецкого языкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
31-34 Мацюк.pdf597,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.