Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24372
Название: Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством использования проектной методики на уроках немецкого языка
Авторы: Мацюк, З. Л.
Ключевые слова: немецкий язык
проектная деятельность
проблемные ситуации
коммуникация
метод проектов
алгоритм действий
German
рroject activities
problem situations
communication
project method
algorithm of actions
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Мацюк, З. Л. Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством использования проектной методики на уроках немецкого языка / З. Л. Мацюк // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 31–34.
Краткий осмотр (реферат): Project-based methodology which has been discussed for a long time and which can make secondary school education more practice-oriented, is not used very actively in implementing the content of the educational program. The lessons are still dominated by the outdated teacher-student interaction model S > O, where S is the subject of pedagogical influence and management, and O is the student, the object. Project-based methodology can radically change this model of interaction and the educational process in general. The project method can provide students with the opportunity to independently acquire knowledge in the process of solving practical problems or issues that sometimes require the integration of knowledge from different subject areas.
Описание: В статье рассматривается проектная методика, которая может сделать обучение в средней школе более практикоориентированным, однако используется недостаточно активно при реализации содержания обучающей программы. На уроках по-прежнему главенствует устаревшая схема взаимодействия между учителем и учащимися S > O, где S – субъект педагогического воздействия и управления, а О – ученик, объект. Проектная методика может в корне изменить эту модель взаимодействия и, в целом, процесс обучения. Метод проектов предоставляет учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые иногда требуют интеграции знаний из различных предметных областей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24372
ISSN: 978-985-894-193-2
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
31-34 Мацюк.pdf597,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.