Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/401
Название: | Дифференциация обучения как условие формирования социально зрелой личности ученика в средней общеобразовательной школе |
Авторы: | Смоляров, М. Р. |
Ключевые слова: | Педагогика |
Дата публикации: | 1999 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Смоляров, М. Р. Дифференциация обучения как условие формирования социально зрелой личности ученика в средней общеобразовательной школе / М. Р. Смоляров // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 1999. – № 4 (4). – С. 60–65. |
Краткий осмотр (реферат): | В работе раскрыты вопросы реализации возможностей дифференцированного обучения как условия формирования социально зрелой личности ученика. Проблема референтности взаимодействия учителя и ученика обусловила рассмотрение дифференцированного обучения в средней общеобразовательной школе как средство, которое обеспечивает продуктивность учебно-воспитательного процесса, определенного потребностями и возможностями общества и учащихся, интенсивностью обратных связей в педагогическом процессе, обоснованностью корректирующих педагогических воздействий, использованием действенных стимулов мотивации обучения школьников. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/401 |
Располагается в коллекциях: | № 4 (4) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
33d.pdf | 185,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.