Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/401
Название: Дифференциация обучения как условие формирования социально зрелой личности ученика в средней общеобразовательной школе
Авторы: Смоляров, М. Р.
Ключевые слова: Педагогика
Дата публикации: 1999
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Смоляров, М. Р. Дифференциация обучения как условие формирования социально зрелой личности ученика в средней общеобразовательной школе / М. Р. Смоляров // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 1999. – № 4 (4). – С. 60–65.
Краткий осмотр (реферат): В работе раскрыты вопросы реализации возможностей дифференцированного обучения как условия формирования социально зрелой личности ученика. Проблема референтности взаимодействия учителя и ученика обусловила рассмотрение дифференцированного обучения в средней общеобразовательной школе как средство, которое обеспечивает продуктивность учебно-воспитательного процесса, определенного потребностями и возможностями общества и учащихся, интенсивностью обратных связей в педагогическом процессе, обоснованностью корректирующих педагогических воздействий, использованием действенных стимулов мотивации обучения школьников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/401
Располагается в коллекциях:№ 4 (4)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33d.pdf185,98 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.