Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/9953
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гурская, С. М. | - |
dc.contributor.author | Калачева, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-11-13T13:56:26Z | - |
dc.date.available | 2019-11-13T13:56:26Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Гурская, С. М. Проблема развития педагогической интуиции / С. М. Гурская, И. В. Калачева // Диалог культур в педагогическом и психологическом континууме: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 06 октября 2017 г.). – Стерлитамак: Агентство международных исследований, 2017. – С. 32–35. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/9953 | - |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Агентство международных исследований | ru_RU |
dc.subject | Интуиция | ru_RU |
dc.subject | Наглядно-образное мышление | ru_RU |
dc.subject | Образность | ru_RU |
dc.subject | Уровни интуиции | ru_RU |
dc.subject | Эмпирический уровень интуиции | ru_RU |
dc.subject | Опытно-логический уровень интуиции | ru_RU |
dc.subject | Научный уровень интуиции | ru_RU |
dc.title | Проблема развития педагогической интуиции | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1009n.pdf | 778,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.