Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГурская, С. М.-
dc.contributor.authorКалачева, И. В.-
dc.date.accessioned2019-11-13T13:56:26Z-
dc.date.available2019-11-13T13:56:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГурская, С. М. Проблема развития педагогической интуиции / С. М. Гурская, И. В. Калачева // Диалог культур в педагогическом и психологическом континууме: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 06 октября 2017 г.). – Стерлитамак: Агентство международных исследований, 2017. – С. 32–35.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9953-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherАгентство международных исследованийru_RU
dc.subjectИнтуицияru_RU
dc.subjectНаглядно-образное мышлениеru_RU
dc.subjectОбразностьru_RU
dc.subjectУровни интуицииru_RU
dc.subjectЭмпирический уровень интуицииru_RU
dc.subjectОпытно-логический уровень интуицииru_RU
dc.subjectНаучный уровень интуицииru_RU
dc.titleПроблема развития педагогической интуицииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1009n.pdf778,4 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.